Daf-remont.ru
Вторник, 17.07.2018, 23:54
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID184. Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением
12:25
VOLVO ошибки MID184. Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID184. Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением
Код FMI    Описание    
PID 84    2    Скорость автомобиля.    
PID 158    0    неверное напряжение бортовой сети.    
PID 158    3    неверное напряжение бортовой сети.    
PID 158    4    неверное напряжение бортовой сети.    
PID 158    10    неверное напряжение бортовой сети.    
PID 158    14    неверное напряжение бортовой сети.    
PID 231    2    Канал данных SAE J1939.    
PID 250    2    Канал данных SAE J1587/J1708.    
PID 253    2    Калибровочная память, EEPROM.    
PID 253    13    Калибровочная память, EEPROM.    
PID 253    14    Калибровочная память, EEPROM.    
PID 254    2    Блок управления.    
PID 254    7    Блок управления.    
PID 254    12    Блок управления.    
PID 254    14    Блок управления.    
PID 181    2    Датчик угла поворота передней оси (расположен не рулевом механизме).    
PID 181    3    Датчик угла поворота передней оси (расположен не рулевом механизме).    
PID 181    4    Датчик угла поворота передней оси (расположен не рулевом механизме).    
PID 182    2    Датчик расстояния (расположен на гидравлическом цилиндре управления задней осью).    
PID 182    3    Датчик расстояния (расположен на гидравлическом цилиндре управления задней осью).    
PID 182    4    Датчик расстояния (расположен на гидравлическом цилиндре управления задней осью).    
PID 1    1    Датчик уровня жидкости (расположен в резервуаре гидравлической жидкости).    
PID 2    3    Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 2    4    Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 2    5    Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 2    7    Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 2    14    Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 3    3    Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 3    4    Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 3    5    Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана).    
PID 4    0    Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью).    
PID 4    7    Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью).    
PID 4    10    Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью).    
PID 200    0    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 200    1    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 200    2    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 200    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).    
PID 201    0    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 201    1    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 201    2    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 201    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 204    0    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).    
PID 204    1    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).    
PID 204    2    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).    
PID 204    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).    
PID 208    0    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).    
PID 208    1    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).    
PID 208    2    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).    
PID 208    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).

Просмотров: 533 | Добавил: автоэлектрик | Теги: Fm, Диагностика, FL, ФШ, Volvo, ошибки, FE, неисправность, fh, вольво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]