Регулятор тормозных сил, механическая подвеска BR4370
Информация по BR4370
Функции
– Регулятор тормозных сил (РТС) используется для управления рабочим тормозным давлением в определенных предал в зависимости от нагрузки
на ось/и. При механической подвеске РТС использует перемещение шасси в зависимости от оси отслеживая изменение нагрузок на ось/и.
– РТС устанавливается на шасси, ответная часть устанавливается на оси и соединяется штангой с РТС для управления нагрузок ось/и. Любое
перемещение шасси отслеживается через изменение угла положения штанги, в зависимости от этого изменяется входное/выходное давление.
– Варианты РТС с и без интегрированного ускорительного клапана,
статическая или динамическая функция. Статическая функция использует коэффициент торможения постоянный при первоначальном срабатывании
тормоза. Динамическая функция изменяет коэффициент торможения в зависимости от срабатывания тормоза для предотвращения эффекта
перераспределение нагрузки.
– Регулирование рабочего диапазона давлений для РТСT в зависимости от характеристик по нагрузке, осуществляется через выбор эффективной
длины штанги в статическом положении.
Технические особенности
– Максимальное рабочее давление: 8,5 bar
– Температурный диапазон: -40….+80°C
– Рабочий угол: 20 °
Стандартное обозначение DIN ISO1219
|