Daf-remont.ru
Суббота, 20.04.2024, 06:06
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Регулятор тормозных сил, механическая подвеска BR4370
13:07
Регулятор тормозных сил, механическая подвеска BR4370

Регулятор тормозных сил, механическая подвеска BR4370
Информация по BR4370


Функции
– Регулятор тормозных сил (РТС) используется для управления рабочим тормозным давлением в определенных предал в зависимости от нагрузки
на ось/и. При механической подвеске РТС использует перемещение шасси в зависимости от оси отслеживая изменение нагрузок на ось/и.
– РТС устанавливается на шасси, ответная часть устанавливается на оси и соединяется штангой с РТС для управления нагрузок ось/и. Любое
перемещение шасси отслеживается через изменение угла положения штанги, в зависимости от этого изменяется входное/выходное давление.
– Варианты РТС с и без интегрированного ускорительного клапана,
статическая или динамическая функция. Статическая функция использует коэффициент торможения постоянный при первоначальном срабатывании
тормоза. Динамическая функция изменяет коэффициент торможения в зависимости от срабатывания тормоза для предотвращения эффекта
перераспределение нагрузки.
– Регулирование рабочего диапазона давлений для РТСT в зависимости от характеристик по нагрузке, осуществляется через выбор эффективной
длины штанги в статическом положении.



Технические особенности
– Максимальное рабочее давление: 8,5 bar
– Температурный диапазон: -40….+80°C
– Рабочий угол: 20 °
Стандартное обозначение DIN ISO1219

Просмотров: 1284 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]