Описание диагностических неисправностей из сообщения на информационном дисплее щитка приборов
MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU
Код FMI Описание
PID 31 3 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
PID 31 5 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
PID 31 6 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
PID 31 13 Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
PID 32 3 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
PID 32 6 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
PID 32 13 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
PID 33 3 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
PID 33 13 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
PID 37 0 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач
PID 37 1 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач
PID 37 3 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач
PID 37 5 Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач
PID 124 0 Уровень масла в коробке передач.
PID 127 1 Давление масла в коробке передач
PID 127 5 Давление масла в коробке передач
PID 158 0 Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
PID 158 1 Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
PID 160 4 Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
PID 160 5 Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
PID 161 3 Частота вращения первичного вала.
PID 161 5 Частота вращения первичного вала.
PID 161 6 Частота вращения первичного вала.
PID 161 8 Частота вращения первичного вала.
PID 177 0 Температура масла в коробке передач.
PID 177 4 Температура масла в коробке передач.
PID 177 5 Температура масла в коробке передач.
PID 1 5 электроклапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 1 6 электроклапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 2 5 электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 2 6 электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 3 5 электроклапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 2 6 электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 3 6 электроклапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 4 5 электроклапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 4 6 электроклапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 5 5 электроклапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 5 6 электроклапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 7 5 электроклапан широко- импульсной модуляции (ШИМ (широтно импульсной модуляции))S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 8 5 электроклапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 8 6 электроклапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 35 3 электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 35 5 электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 35 6 электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 36 3 электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 36 5 электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 36 6 электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 37 3 электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 37 5 электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 37 6 электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 38 3 электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 38 5 электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 38 6 электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
PID 231 2 Канал данных SAE J1939
PID 240 2 Программная память
PID 250 2 Информационный канал данных SAE J1708
PID 250 4 Информационный канал данных SAE J1708
PID 253 2 Калибровочная память
PID 10 3 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. PID 10 5 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
PID 10 6 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
PID 10 6 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
PID 10 13 Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
PID 50 0 Нагрузка на диск сцепления.
PID 51 13 Положение включения сцепления.
PID 54 0 Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
PID 54 1 Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
PID 55 0 Температура блока управления.
PID 140 2 Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.
PID 1 3 Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 1 5 Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 1 6 Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 3 3 Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 3 5 Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 3 6 Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 4 3 Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 4 5 Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 4 6 Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).
PID 5 3 Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения
PID 5 5 Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения
PID 5 6 Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения
PID 6 3 Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения
PID 6 5 Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения
PID 6 6 Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения
PID 12 3 электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 12 5 электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 12 6 электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 13 3 электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 13 5 электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 13 6 электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 14 3 электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 14 5 электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 14 6 электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 15 3 электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 15 5 электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 15 6 электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
PID 20 3 электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PID 20 5 электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PID 20 6 электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PID 21 3 электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PID 21 5 электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PID 21 6 электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
PID 22 3 электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
PID 22 5 электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
PID 22 6 электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
PID 30 2 Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и электронным модулем селектором переключения передач (MID223).
PID 30 9 Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и электронным модулем селектором переключения передач (MID223).
PID 100 0 Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 100 1 Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 100 7 Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 101 0 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
PID 101 1 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
PID 101 7 Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
PID 102 5 электроклапан S8. муфта включения задней передачи.
PID 102 6 электроклапан S8. муфта включения задней передачи.
PID 103 5 Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) S11основное давление.
PID 104 5 Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) S13, давление при торможении.
PID 105 5 электроклапан механизма отбора мощности.
PID 105 6 электроклапан механизма отбора мощности.
PID 200 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем. (MID128)
PID 201 8 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)
PID 201 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)
PID 204 8 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)
PID 204 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)
PID 207 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем селектором переключения передач (MID223)
PID 210 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем наружным освещением (MID216)
PID 254 3 Сигнал DIEE.
PID 32 5 Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
PID 33 5 Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
PID 190 3 Датчик частоты оборотов двигателя.
PID 190 5 Датчик частоты оборотов двигателя.
PID 190 6 Датчик частоты оборотов двигателя.
PID 190 8 Датчик частоты оборотов двигателя.
PID 191 3 Частота вращения выходного вала.
PID 191 5 Частота вращения выходного вала.
PID 191 6 Частота вращения выходного вала.
PID 191 8 Частота вращения выходного вала.
PID 36 0 Износ диска сцепления
|