Daf-remont.ru
Четверг, 25.04.2024, 12:00
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID222. Блок управления замедлителем
12:16
VOLVO ошибки MID222. Блок управления замедлителем

MID222. Блок управления замедлителем
Код FMI    Описание    
PID 110    0    Температура ОЖ.    
PID 110    4    Температура ОЖ.    
PID 110    5    Температура ОЖ.    
PID 110    13    Температура ОЖ.    
PID 119    0    Давление ОЖ.    
PID 119    3    Давление ОЖ.    
PID 119    4    Давление ОЖ.    
PID 120    0    Температура масла.    
PID 120    4    Температура масла.    
PID 120    5    Температура масла.    
PID 120    13    Температура масла.    
PID 158    0    Напряжение питания блока замедлителя.    
PID 158    1    Напряжение питания блока замедлителя.    
PID 2    3    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 2    4    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 2    5    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 2    6    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 221    1    Замыкание в цепи клапана ШИМ (широтно импульсной модуляции) на массу или неисправен клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции).    
PID 221    3    Замыкание в цепи клапана ШИМ (широтно импульсной модуляции) на массу или неисправен клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции).    
PID 221    4    Замыкание в цепи клапана ШИМ (широтно импульсной модуляции) на массу или неисправен клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции).    
PID 231    2    Канал данных SAE J1939.    
PID 240    2    Программная память.    
PID 250    2    Канал данных SAE J1708.    
PID 250    4    Канал данных SAE J1708.    
PID 250    9    Канал данных SAE J1708.    
PID 253    2    Калибровочная память, EEPROM.    
PID 30    13    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 31    0    Давление воздуха.    
PID 31    3    Давление воздуха.    
PID 31    5    Давление воздуха.    
PID 34    0    Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления).    
PID 34    1    Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления).    
PID 54    0    Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха).    
PID 54    1    Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха).    
PID 55    0    Температура блока управления замедлителем. 
PID 210    3    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 210    5    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 210    6    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) замедлителя.    
PID 1    3    Реле питания К05.    
PID 1    6    Реле питания К05.    
PID 201    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).    
PID 204    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).    
PID 254    3    Сигнал DIEE.

Просмотров: 1814 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]