Daf-remont.ru
Четверг, 28.03.2024, 14:48
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Декабрь » 30 » Ford Cargo ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
15:21
Ford Cargo ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Ford Cargo ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Наименование FORD ECOTORQ 7,3 л 240 л.с.
Тип С турбокомпрессором и промежуточным теплообменником Количество цилиндров 6 Рабочий объем цилиндров куб.см 7330 Диаметр цилиндра мм (дюймы) 112 (4.409) Ход поршня мм (дюймы) 124(4.882) Степень сжатия 17.4:1
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Зазор впускных/выпускных клапанов мм (дюймы) 0.3 (0.012) (горячий/холодный двигатель) мм (дюймы) 0.4(0.016)
Мощность двигателя (DIN) ISO 1585
л.с. .......................................................... ....................... 240*
кВт .......................................................... ....................... 176.5
об/мин ..................................................... ....................... 2400
Крутящий момент двигателя (DIN) ISO 1585
Нм ............................................................ ....................... 840
об/мин ..................................................... ....................... 1200-1800
Система впрыска Система впрыска топлива Bosch типа Common Rai
(Common Rail CRIN1)
Система управления впрыском Bosch EDC7C1
Напряжение питания 24 В
Частота вращения в режиме холостого 700
хода (холодный двигатель) об/мин
Сухая масса двигателя, кг 708 Тип масляного фильтра Все масло, фильтр, фильтрующий элемент и дополнительный комплектный сменный перепускной фильтрующий элемент Давление масла 4,5 бар при 2400 об/мин, при прогретом двигателе
Уровень масла по мин./макс. отметке л 8.0
на щупе
Суммарный объем охлаждающей л 35.0
жидкости, включая радиатор и масляный радиатор
Диаметр ведомого диска сцепления мм 395 (15.5 дюймов)
Тип сцепления Однодисковое, сухое,
без использования асбеста
Фрикционная площадь сцепления кв.см. 4758
* Номинальная мощность двигателя (DIN) составляет 230 л.с. для стандарта токсичности выхлопа Euro-3.

 

Наименование FORD ECOTORQ 7,3 л 300 л.с. Тип С турбокомпрессором и промежуточным теплообменником Количество цилиндров 6 Рабочий объем цилиндров куб.см 7330 Диаметр цилиндра мм (дюймы) 112 (4.409) Ход поршня мм (дюймы) 124(4.882) Степень сжатия 17.4:1 Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Зазор впускных/выпускных клапанов (горячий/холодный двигатель) мм (дюймы) мм (дюймы) 0.3(0.012) 0.4(0.016)

Мощность двигателя (DIN) л.с. ........................................................... кВт ........................................................... ISO 1585 300 220.6 об/мин ...................................................... 2400 Крутящий момент двигателя (DIN) Нм ............................................................. об/мин ...................................................... ISO 1585 1100 1440-1800 Система впрыска Система управления впрыском Напряжение питания Частота вращения в режиме холостого хода (холодный двигатель) об/мин Система впрыска топлива Bosch типа Common Rai (Common Rail CRIN1) Bosch EDC7C1 24 В 700 Сухая масса двигателя, кг 708 Тип масляного фильтра Давление масла Все масло, фильтр, фильтрующий элемент и дополнительный комплектный сменный перепускной фильтрующий элемент 4,5 бар при 2400 об/мин, при прогретом двигателе Уровень масла по мин./макс. отметке на щупе л 8.0 Суммарный объем охлаждающей жидкости, включая радиатор и масляный радиатор л 35.0 Диаметр ведомого диска сцепления Тип сцепления Фрикционная площадь сцепления мм кв.см. 395 (15.5 дюймов) Однодисковое, сухое, без использования асбеста 4758 ЗАДНИЙ МОСТ Тип заднего моста MERITOR RS 186 MT 32-610 Модель автомобиля 1824 1830 2524/ 2530 2524 D/ 2530 D 2530 3230 C/S 3430D Передаточное число моста ............... 4.3 4.56 4.3 4.56 4.56 4.3 5.41

 

Ford Cargo, 2008
Ребята, при пробеге в 200 тыс. км смотрите на змеевик компрессора, при "недолжном" уходе змеевик забивает напрочь, после чего долго воздух качает или вообще перестаёт его качать. Первым делом, народ едет покупать рем. комплект компрессора, а надо лишь снять трубу с компрессора и с мво, и дунуть ртом... всё станет ясно: кулер смотрите низкий, задний бампер слабый, двигатель хороший, сцепление ходит, в зависимости от водителя 200-300 одно-дисковое стоит дешевле, чем на Камаз с каменсом ПГУ надёжное, рулевое крепкое. Машина капризная к топливу, особенно к холоду, утепляйте фильтра, не скупитесь и проблем не будет!!!

 

Ford Cargo 1846T, 2013 г. в. пробег 70 тыс. км. 
Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комплектации! )

Кабина - достаточно просторная и вместительная, но, имхо, немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления. ) Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно. Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, - не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое - с подогревом очень удобная тема.

Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта... – ухабы отрабатывает ооочень мягенько)).

Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно - может просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» - пришлось конкретно бронировать стекла.

По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы. Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10, 3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый - легко тянет даже перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах, расход на сотню явно меньше, чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс.

На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров соляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л в сутки. Как ни крути, разница очевидна.

Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь.

Тормоза: очень приличные - Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.

Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впереди едущим))), да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно...

Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения. В общем как-то так.

Просмотров: 1728 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]