Daf-remont.ru
Суббота, 27.04.2024, 04:08
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Декабрь » 31 » VOLVO характеристики коробок передач VT2014, VT2014OD и VT2514, VT2514OD.
13:09
VOLVO характеристики коробок передач VT2014, VT2014OD и VT2514, VT2514OD.

VOLVO 
Эта сервисная публикация содержит спецификации для коробок передач
VT2014, VT2014OD и VT2514, VT2514OD.


Содержание
• “Общие сведения” 
• “Передаточные числа” 
• “Осевой зазор, валы” 
• “Осевой зазор, стопорные кольца” 
• “Масляный насос” 
• “Усилия нажатия” 
• “Усилия затяжки” 
• “Смазка” 

Коробка передач, механическая
Общие сведения
Изготовитель-.-.-.-.-. . . Volvo
Тип-. VT2014, VT2014OD, VT2514, VT2514OD
Кол-во передач
Передняя-.-.-.-.-.-.-14
Задняя-.-.-.-.-.-.-. . . 4
Масса без масла-.-.-.-. . . 330 кг
Передаточные числа
Передачи VT2014/

фото 1


Главный вал-.-.-.-. 0,10-0,18 мм
Контрвал-.-.-.-.-0,10-0,18 мм
Осевой зазор, стопорные кольца
Входной вал-.-.-.-макс. 0,05 мм
Контрвал-.-.-.-. . . макс. 0,10 мм
Главный вал (1-я/2-я синхр.)-. макс. 0,10 мм
Выходной вал-.-.-. . . макс. 0,10 мм


Масляный насос T4012358
Осевой зазор-.-.-.-макс. 0,20 мм
Зазор между компонентами насоса-. . макс. 0,20 мм
Перепускной клапан 1
Длина пружины, несжатой-.-. . . 28,3 мм
Перепускной клапан 2
Длина пружины, несжатой-.-. . . 68,8 мм

Усилия нажатия
Мин. Mакс. Примечание
Входной вал
Подшипник, внутреннее кольцо-.-. . . - 5 Тонн
Главный вал
Подшипник, внутреннее кольцо-.-. . . - 5 Тонн
Главный вал
Все регулировочные втулки-.-.-. . 2,5 Тонны 20 Тонн
Главный вал
Солнечная шестерня-.-.-.-. . . 1 Тонна 10 Тонн № дет. обращен к обратной стороне коробки передач
Контрвал
Подшипник, внутреннее кольцо-.-. . . - 5 Тонн
Контрвал
Оба зубчатых колеса-.-.-.-. . . 20 Тонн 40 Тонн
Выходной вал
Фланец-.-.-.-.-.-.-. 1 Тонна 12 Тонн
Главный корпус
Передача заднего хода-.-.-.-. . - 4 Тонны
Усилия затяжки
Главная коробка передач
Резьба Нм Примечание
Пробка, слив масла-.-.-.-.-M26x1,5 35±5
Вентиляционный ниппель, маслоналивной патрубок-.-M26X1,5 - Мин. 2 оборота,на 45° вверх.
Картер сцепления - главный корпус-.-M16 200±25
Главный корпус - корпус диапазона-.-M12 75±10
Масляный насос - главный корпус-.-. M10 50±5
Сначала нужно затянуть винты с потайными головками
Крышка, входной вал-.-.-.-. . . M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Крышка, главный вал-.-.-.-. . . M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Крышка, контрвал-.-.-.-.-. M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Штифт, корпус сцепления-.-.-. . . M8 8±1.5
Фиксирующие шайбы, держатель вилки избирателя передач-.-.-.-.-M10 40±5
Винт, вилка отключения сцепления-.-M14 120(+20,-10)
Мерное стекло уровня масла-.-.-. M26x1,5 35±5 Обычно не следует ослаблять.
Гайка, главный вал-.-.-.-.-. M60x2 400±25 Фиксируется керне
Трубопровод распределения масла-.-M32x1,5 250±30
Анкеровка, всасывающий патрубок-.-M10 40±5
Фланец, всасывающий патрубок-.-. . . M8 20±3
Пробка, отверстие для датчика температуры . M16x1,5 16±2
Датчик температуры-.-.-.-. . . M16x1,5 18±2
Корпус блока управления
Резьба Нм Примечание
Корпус блока управления - главный корпус . M12 75±10
Клапан блокировки-.-.-.-.-M6 10±1.5
Цилиндр замедлителя-.-.-.-. . M6 10±1.5
Блокировка положения передачи/Блокировка
обратной передачи-.-.-.-.-M18x1,5 40±4
Прокладка с зазором
0,05-0,10 мм к кулачку в
корпусе блока управления.
Заглушка-.-.-.-.-.-.-M18x1,5 25±5
Выключатель лампы заднего хода-.-. M18x1,5 40±5
Винт, электромагнитный клапан-.-. . . M6 10±1.5
Винт (регулировка)-.-.-.-.-M10 25±5
Колесо диапазона
Резьба Нм Примечание
Клапан блокировки-.-.-.-.-M8 20±3
Винт для поршня-.-.-.-.-. . M10 40±5
Стопорный винт для вилки избирателя передач-. . . M16x1 75±7 Фиксируется заклепыванием в канавке.
Крышка (отбор мощности)-.-.-. . . M12 40±5
Датчик спидометра-.-.-.-.-M18x1,5 25±5
Гайка, соединительный фланец-.-. . . M60x2 400 (+150,-50)
Фиксируется заклепыванием в канавке.
Цилиндр диапазона - корпус диапазона-. M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Крышка цилиндра диапазона (передний/задний)-.-.  M10 40±5
Щиток, масляный фильтр-.-.-.-M10 50±5 Используйте новые винты.
Пробка, крышка масляного фильтра-.-M12x1,5 16±2
Маслоохладитель, гайки-.-.-.-M22 55±6
Гайка с отмеченным крутящим моментом затяжки.
Передача делителя
Резьба Нм Примечание
Цилиндр делителя - картер сцепления-. . M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Винт для поршня-.-.-.-.-. . M10 50±5
Полый винт, клапан управления-.-. . . M10x1,5 12±2
Клапан управления-.-.-.-.-M6 6.5±1.5
Шаровая блокировка (на главном корпусе) . . M18x1,5 40±5
Пробка для цилиндра делителя-.-. . . M26x1,5 75±10

Смазка
Объем замены масла-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. . . около 13,5 литров
Дополнительно
С маслоохладителем (TW)-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. 0,0 литров
С маслоохладителем (TWH)-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-0,8 литров
С одинарным отбором мощности-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-0,8 литров
С двойным отбором мощности-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. . 0,8 литров

Просмотров: 3557 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]