VOLVO
Эта сервисная публикация содержит спецификации для коробок передач
VT2014, VT2014OD и VT2514, VT2514OD.
Содержание
• “Общие сведения”
• “Передаточные числа”
• “Осевой зазор, валы”
• “Осевой зазор, стопорные кольца”
• “Масляный насос”
• “Усилия нажатия”
• “Усилия затяжки”
• “Смазка”
Коробка передач, механическая
Общие сведения
Изготовитель-.-.-.-.-. . . Volvo
Тип-. VT2014, VT2014OD, VT2514, VT2514OD
Кол-во передач
Передняя-.-.-.-.-.-.-14
Задняя-.-.-.-.-.-.-. . . 4
Масса без масла-.-.-.-. . . 330 кг
Передаточные числа
Передачи VT2014/
фото 1
Главный вал-.-.-.-. 0,10-0,18 мм
Контрвал-.-.-.-.-0,10-0,18 мм
Осевой зазор, стопорные кольца
Входной вал-.-.-.-макс. 0,05 мм
Контрвал-.-.-.-. . . макс. 0,10 мм
Главный вал (1-я/2-я синхр.)-. макс. 0,10 мм
Выходной вал-.-.-. . . макс. 0,10 мм
Масляный насос T4012358
Осевой зазор-.-.-.-макс. 0,20 мм
Зазор между компонентами насоса-. . макс. 0,20 мм
Перепускной клапан 1
Длина пружины, несжатой-.-. . . 28,3 мм
Перепускной клапан 2
Длина пружины, несжатой-.-. . . 68,8 мм
Усилия нажатия
Мин. Mакс. Примечание
Входной вал
Подшипник, внутреннее кольцо-.-. . . - 5 Тонн
Главный вал
Подшипник, внутреннее кольцо-.-. . . - 5 Тонн
Главный вал
Все регулировочные втулки-.-.-. . 2,5 Тонны 20 Тонн
Главный вал
Солнечная шестерня-.-.-.-. . . 1 Тонна 10 Тонн № дет. обращен к обратной стороне коробки передач
Контрвал
Подшипник, внутреннее кольцо-.-. . . - 5 Тонн
Контрвал
Оба зубчатых колеса-.-.-.-. . . 20 Тонн 40 Тонн
Выходной вал
Фланец-.-.-.-.-.-.-. 1 Тонна 12 Тонн
Главный корпус
Передача заднего хода-.-.-.-. . - 4 Тонны
Усилия затяжки
Главная коробка передач
Резьба Нм Примечание
Пробка, слив масла-.-.-.-.-M26x1,5 35±5
Вентиляционный ниппель, маслоналивной патрубок-.-M26X1,5 - Мин. 2 оборота,на 45° вверх.
Картер сцепления - главный корпус-.-M16 200±25
Главный корпус - корпус диапазона-.-M12 75±10
Масляный насос - главный корпус-.-. M10 50±5
Сначала нужно затянуть винты с потайными головками
Крышка, входной вал-.-.-.-. . . M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Крышка, главный вал-.-.-.-. . . M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Крышка, контрвал-.-.-.-.-. M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Штифт, корпус сцепления-.-.-. . . M8 8±1.5
Фиксирующие шайбы, держатель вилки избирателя передач-.-.-.-.-M10 40±5
Винт, вилка отключения сцепления-.-M14 120(+20,-10)
Мерное стекло уровня масла-.-.-. M26x1,5 35±5 Обычно не следует ослаблять.
Гайка, главный вал-.-.-.-.-. M60x2 400±25 Фиксируется керне
Трубопровод распределения масла-.-M32x1,5 250±30
Анкеровка, всасывающий патрубок-.-M10 40±5
Фланец, всасывающий патрубок-.-. . . M8 20±3
Пробка, отверстие для датчика температуры . M16x1,5 16±2
Датчик температуры-.-.-.-. . . M16x1,5 18±2
Корпус блока управления
Резьба Нм Примечание
Корпус блока управления - главный корпус . M12 75±10
Клапан блокировки-.-.-.-.-M6 10±1.5
Цилиндр замедлителя-.-.-.-. . M6 10±1.5
Блокировка положения передачи/Блокировка
обратной передачи-.-.-.-.-M18x1,5 40±4
Прокладка с зазором
0,05-0,10 мм к кулачку в
корпусе блока управления.
Заглушка-.-.-.-.-.-.-M18x1,5 25±5
Выключатель лампы заднего хода-.-. M18x1,5 40±5
Винт, электромагнитный клапан-.-. . . M6 10±1.5
Винт (регулировка)-.-.-.-.-M10 25±5
Колесо диапазона
Резьба Нм Примечание
Клапан блокировки-.-.-.-.-M8 20±3
Винт для поршня-.-.-.-.-. . M10 40±5
Стопорный винт для вилки избирателя передач-. . . M16x1 75±7 Фиксируется заклепыванием в канавке.
Крышка (отбор мощности)-.-.-. . . M12 40±5
Датчик спидометра-.-.-.-.-M18x1,5 25±5
Гайка, соединительный фланец-.-. . . M60x2 400 (+150,-50)
Фиксируется заклепыванием в канавке.
Цилиндр диапазона - корпус диапазона-. M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Крышка цилиндра диапазона (передний/задний)-.-. M10 40±5
Щиток, масляный фильтр-.-.-.-M10 50±5 Используйте новые винты.
Пробка, крышка масляного фильтра-.-M12x1,5 16±2
Маслоохладитель, гайки-.-.-.-M22 55±6
Гайка с отмеченным крутящим моментом затяжки.
Передача делителя
Резьба Нм Примечание
Цилиндр делителя - картер сцепления-. . M10 40±5 Затяжка по диагонали.
Винт для поршня-.-.-.-.-. . M10 50±5
Полый винт, клапан управления-.-. . . M10x1,5 12±2
Клапан управления-.-.-.-.-M6 6.5±1.5
Шаровая блокировка (на главном корпусе) . . M18x1,5 40±5
Пробка для цилиндра делителя-.-. . . M26x1,5 75±10
Смазка
Объем замены масла-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. . . около 13,5 литров
Дополнительно
С маслоохладителем (TW)-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. 0,0 литров
С маслоохладителем (TWH)-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-0,8 литров
С одинарным отбором мощности-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-0,8 литров
С двойным отбором мощности-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. . 0,8 литров
|