Daf-remont.ru
Среда, 18.07.2018, 00:00
Поиск



Вход на сайт



Меню сайта



VOLVO
VOLVO диагностические ошибки

MID128. Блок управления двигателем EECU

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

MID136. Блок управления системой торможения ABS, EBS

MID140. Блок управления приборной панелью.

MID141. Блок управления системой "Dynafleet

MID144. Блок управления автомобилем VECU

MID146. Блок управления микроклиматом в кабине

MID150. Блок управления пневматической подвеской ECS

MID163. Блок управления иммобилайзером

MID166. Блок управления давления в шинах

MID179. Блок управления шлюзом FMS

MID184.Управление задней осью с электронным гидравлическим управлением

MID185. Блок управления воздухоосушителями APM

MID206. Неисправность магнитолы

MID214. Блок управления охранной сигнализацией

MID216. Блок управления наружным освещением (LCM)

MID219. Блок управления системы поддержания заданной скорости (ACC)

MID220. Блоки управления тахографом

MID222. Блок управления замедлителем

MID223. Блок управления селектором переключения передач,GECU

MID231. Блок управления встроенным мобильным телефоном

MID232. Блок управления подушками и ремнями безопасности

MID249. Блок управления дополнительным оборудованием, BBM

MID250. Блок управления устройств на рулевом колесе, SWM






Главная » 2016 » Октябрь » 21 » СОГЛАСОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИЦЕПА В EBS
03:11
СОГЛАСОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПРИЦЕПА В EBS

Техническая информация

Замедление по пробуксовыванию CFC
Блок управления EBS имеет функцию самообучения и выполняет расчёты на основании предыдущих замедлений и разницы частот вращения колёс, чтобы
управлять давлением в тормозных системах автотранспортного средства и прицепа.
Замедление по нагрузке на оси CFCA
Блок управления EBS измеряет замедление в процессе торможения, используя информацию из датчиков частоты вращения колёс, и делает сравнение с расчётным замедлением. Расчёт замедления производится с помощью данных о требующемся тормозном моменте и о распределении нагрузки на автотранспортное
средство через пневмобаллоны. Блок управления регулирует затем тормозное давление так, чтобы обеспечить правильное распределение тормозного
действия между автотранспортным средством и прицепом.

Регулирование тормозного действия на прицеп (CFC или CFCA)
В автотранспортных средствах серий P, G и R система EBS (EBS5) имеет устройство, выполняющее функцию согласования тормозной системы прицепа и
носящее название CFC или CFCA (Coupling Force Control – Регулирование силы в тягово-сцепном устройстве). Это устройство автоматически производит
согласование тормозных систем грузового автомобиля и прицепа.
Давление управления, передаваемое на прицеп, определяется по заранее запрограммированной кривой.
Устройство согласования тормозной системы прицепа CFC или CFCA приводит кривую в соответствие с прицепом, который подсоединён к автотранспортному средству, и таким образом блок управления EBS автоматически распределяет тормозное давление
между автотранспортным средством и прицепом, чтобы они тормозили свою собственную массу.
Приведение в действие тормозных систем грузового автомобиля и прицепа должно происходить одновременно. CFC или CFCA имеет возможность согласовывать работу тормозных систем только в ограниченных пределах. Если такое согласование не
осуществляется удовлетворительно, это может объясняться тем, что давление в тормозной системе прицепа, когда она приводится в действие, находится за
рекомендуемыми пределами. По этой причине очень важно произвести контроль тормозов прицепа и убедиться в правильности давления во время приведения
тормозов в действие. Давление, измеряемое в тягово-сцепном устройстве (Pm), когда приводится в действие тормозная система прицепа, должно быть в пределах 0,6-0,8 бар.
Регулятор тормозных сил в прицепе является предпосылкой удовлетворительной работы устройства CFC или CFCA.
Клапан согласования (иногда называемый «клапан изгиба») не должен применяться вместе с EBS5. Он может быть причиной неправильных тормозных сил в автопоезде.
В автотранспортных средствах, выпущенных до второй недели мая 2007 г., устройство CFC использует два разных принципа регулирования в зависимости
от того, имеет ли прицеп сеть связи CAN или нет.
• Когда частота вращения колес прицепа доступна через сеть CAN (прицепы с EBS), CFC производит корректировку характеристики управляющего давления исходя из расчета тормозного усилия на основе проскальзывания.

• Когда частота вращения колес прицепа не доступ на через сеть CAN (прицепы без EBS), CFC использует расчет тормозного усилия на основе замедления.
Примечание: В автотранспортных средствах с EBS, выпущенных, начиная со второй недели 2007 г., расчет тормозного усилия производится только на основе замедления.
В автотранспортных средствах с EBS, выпущенных, начиная с марта 2008 г., расчёт тормозного усилия производится на основе нагрузки на оси.
Сравнение грузового автомобиля с прицепом В автотранспортных средствах с EBS 5 невозможно сравнивать избыточное давление прицепа (Pm) с давлением в тормозных цилиндрах грузового автомобиля (Pc), как это делалось в прежних тормозных системах. Величина давления в тормозной системе грузового автомобиля зависит от типа автотранспортного средства и данного груза, в результате чего нет никакой регистрируемой связи между избыточным давлением прицепа и давлением в тормозных цилиндрах грузового автомобиля.

Если возникают проблемы с регулированием тормозной системы прицепа, можно принять следующие меры.
Автотранспортные средства с пневматической подвеской
В автотранспортных средствах, в которых нет датчиков давления в пневмобаллонах, можно произвести установку таких датчиков. На некоторых автотранспортных средствах требуется также заменить блок управления пневматической подвеской. Без этих датчиков давления программное обеспечение EBS не работает  удовлетворительно.
На некоторых автотранспортных средствах составные элементы блока управления EBS делают невозможным его обновление новым программным обеспечением. Поэтому для некоторых колёсных формул требуется произвести замену блока управления EBS.
Если автотранспортное средство имеет датчики давления в пневмобаллонах, необходимо установить новое программное обеспечение.
В обычных случаях настройка программного обеспечения хорошая и какой-либо подналадки не требует. Однако по-прежнему остаётся возможность отрегулировать тормозное усилие, передаваемое на прицеп, если оно неправильное. Это производится с помощью диагностического программирующего устройства.

Контроль и регулировка тормозной системы прицепа

Порядок выполнения работы
1 Прогоните нагруженное автотранспортное средство на роликовом стенде для проверки тормозной системы. Проверьте состояние тормозных систем и устраните возможно имеющиеся в них неисправности, прежде чем принимать какие-либо другие меры.
2 С помощью SDP3 проверьте, чтобы было задействовано устройство согласования тормозной системы прицепа (CFC).
3 Проверьте начальное давление в тягово-сцепном устройстве (Pm) в момент задействования тормозной системы прицепа. Это давление должно быть в пределах 0,6 — 0,8 бар.
Прогоните нагруженное автотранспортное средство на роликовом стенде для проверки тормозной системы. Давление можно также измерить, подняв колесо
и задействовав тормоза. Для облегчения контроля можно отключить систему EBS, удалив для этого предохранитель 24. Не забудьте вернуть его на место после завершения контроля.
4 Если начальное давление находится вне пределов 0,6 — 0,8 бар, следует произвести настройку давления. Прицеп без EBS: Отрегулируйте давление на механическом клапане в прицепе, который обычно располагается непосредственно за тягово-сцепным устройством. Прицеп с EBS:Используя диагностическую программу  поставщика тормозной системы, отрегулируйте давление до правильной величины или транспортируйте прицеп к представителю поставщика тормозной системы для регулировки.

Просмотров: 563 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]