Главная » 2016»Октябрь»21 » VOLVO ошибки MID184. Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением
12:25
VOLVO ошибки MID184. Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением
MID184. Блок управления задней осью с электронным гидравлическим управлением
Код FMI Описание
PID 84 2 Скорость автомобиля.
PID 158 0 неверное напряжение бортовой сети.
PID 158 3 неверное напряжение бортовой сети.
PID 158 4 неверное напряжение бортовой сети.
PID 158 10 неверное напряжение бортовой сети.
PID 158 14 неверное напряжение бортовой сети.
PID 231 2 Канал данных SAE J1939.
PID 250 2 Канал данных SAE J1587/J1708.
PID 253 2 Калибровочная память, EEPROM.
PID 253 13 Калибровочная память, EEPROM.
PID 253 14 Калибровочная память, EEPROM.
PID 254 2 Блок управления.
PID 254 7 Блок управления.
PID 254 12 Блок управления.
PID 254 14 Блок управления.
PID 181 2 Датчик угла поворота передней оси (расположен не рулевом механизме).
PID 181 3 Датчик угла поворота передней оси (расположен не рулевом механизме).
PID 181 4 Датчик угла поворота передней оси (расположен не рулевом механизме).
PID 182 2 Датчик расстояния (расположен на гидравлическом цилиндре управления задней осью).
PID 182 3 Датчик расстояния (расположен на гидравлическом цилиндре управления задней осью).
PID 182 4 Датчик расстояния (расположен на гидравлическом цилиндре управления задней осью).
PID 1 1 Датчик уровня жидкости (расположен в резервуаре гидравлической жидкости).
PID 2 3 Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 2 4 Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 2 5 Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 2 7 Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 2 14 Клапан отсечки (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 3 3 Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 3 4 Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 3 5 Пропорциональный клапан (расположен в блоке управляющего клапана).
PID 4 0 Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью).
PID 4 7 Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью).
PID 4 10 Отклонение угла поворота задней оси (датчик находится на гидравлическом цилиндре управления задней осью).
PID 200 0 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).
PID 200 1 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).
PID 200 2 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).
PID 200 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем (MID128).
PID 201 0 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).
PID 201 1 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).
PID 201 2 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).
PID 201 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144).
PID 204 0 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).
PID 204 1 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).
PID 204 2 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).
PID 204 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136).
PID 208 0 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).
PID 208 1 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).
PID 208 2 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).
PID 208 9 нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем пневматической подвеской(MID150).